Полное и краткое (при наличии) наименование школы
О школе
Полное наименование образовательной организации- Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная школа № 15 города Снежное"
Краткое наименование - МБОУ "ОШ № 15 Г.СНЕЖНОЕ"
Дата создания: 1936 год
Адрес: 286584, Донецкая Народная Республика, г.о. Снежнянский, г. Снежное, ул. Мурманская, д.51
График и режим работы: пн-пт 08:00-16:30, пятидневная рабочая неделя, начало учебных занятий в 08:30
История школы
Летопись школы
Школа открылась в 1936 году.
с 01.09.1949 г. по 01.09.1963г.- Средняя школа № 3 шахты 32 «бис» Сталинской области.
с 01.09.1963г. по 01.09. 1970 г. Северная средняя школа № 1 Снежнянского района, Донецкой области.
с 01.09.1970г. по 01.09.1995г. Северная восьмилетняя школа г. Снежное Донецкой области.
с 13.03.2015 г. по 25.11.2015г. Северная общеобразовательная школа I-II ступеней г.Снежное Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики
с 25.11.2015 г. по 06.05.2016 г. Северная общеобразовательная школа I-II ступеней города Снежное Донецкой Народной Республики
с 06.05.2016 г. по 09.08. 2021 г. Муниципальное общеобразовательное учреждение основная школа №5 г.Снежное Донецкой Народной Республики (МОУ ОШ №5 Г.СНЕЖНОЕ ДНР )
с 09.08.2021 г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная школа № 15 города Снежное" (МБОУ "ОШ № 15 Г.СНЕЖНОЕ")
Директора школы:
1936 - 1937 - Борц Давид
1937- 1939 - Ильич Дармидон Иванович
1939 -1941 - Рыбалко Федор Петрович
1943 -1945 - Игнатенко Александр Степанович
1945 - 1960 - Зубков Борис Степанович
1960 - 1962 - Барабанов Александр Никифорович
1962 -1968 - Минченко Георгий Петрович
1968 -1980 - Темчук Екатерина Макаровна
1980 - 1987 - Тюленев Василий Васильевич
1987 - 2016 - Дятленко Лидия Борисовна
2016 - 2016 - Васильев Дмитрий Викторович
Директора школы
Образование и формы обучения
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения
1. В Российской Федерации образование может быть получено:
1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
Каковы особенности обучения вне образовательных организаций (экстерном)
2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).Каковы особенности очно-заочной формы обучения
2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.Каков порядок получения семейного образования
3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности, направлению подготовки и научной специальности определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами и самостоятельно устанавливаемыми требованиями, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 517-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
Программа развития
Программа развития Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Основная школа № 15 города Снежное" (далее - Программа) разработана в соответствии с содержанием документов, определяющих стратегию развития образования России: Конституции Российской Федерации; Федеральным Законом от 29 декабря 2012 No273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», утвержденной Президентом РФ от 04.02.2010 No Пр-271, Национальной доктриной образования в Российской Федерации и направлена на обеспечение доступности качественного и конкурентоспособного на рынке образовательных услуг образования в рамках эффективно работающего образовательного учреждения, с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основного общего образования.
Программа развития школы представляет собой долгосрочный нормативно - управленческий документ, характеризующий основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения образовательного процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты и критерии. Программа как проект перспективного развития школы призвана консолидировать усилия всех заинтересованных субъектов образовательного процесса и социального окружения школы для достижения цели Программы, определить ключевые направления инфраструктуры школьной образовательной среды, совершенствование педагогического коллектива школы. В основу реализации Программы положены методы, сочетающие управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы со стороны
педагогов, сотрудников и обучающихся образовательного учреждения. Выполнение цели и задач происходит в рамках реализации целевых подпрограмм. Инициативы со стороны педагогического коллектива по реализации Программы оформляются как педагогические проекты. Результатом реализации целевых подпрограмм является достижение нового качества образования в школе, ориентированной на современные результаты, результатом реализации инициативных проектов - инновационные продукты, которые школа может распространять в системе образования.