Обеспечение учебниками учащихся младших классов

Школа России
Учебник "Азбука" входит в образовательную систему "Школа России".
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения.
Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, доработан раздел "Наши проекты", добавлен материал в виде схем, обновлен иллюстративный ряд, переименованы некоторые заголовки, в тексты для чтения добавлены ударения в словах.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Порядок приема
Для детей, проживающих на территории, закрепленной за школой или имеющих приоритетное право приема:
Начало приема документов – 01 апреля 2024 года с 08.30 (документы, поданные ранее указанного срока – рассмотрению не подлежат)
Завершение приема документов – 30 июня 2024 года.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в 1 класс начинается с 6 июля текущего года при наличии свободных мест.
Ответственный за организацию приема документов – Марченко Ирина Николаевна, директор школы.
График приема документов:
Дата |
Часы работы |
Место приема документов |
01.04.2024 |
08:30-16:30 |
Кабинет директора |
с 01.04.2024 по 30.06.2025 |
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – 08.30 -16.30 Суббота, воскресенье – выходные дни |
|
с 06.07.2023 |
понедельник – пятница 08.30 – 16.30 |
Количество 1 классов на 2024/2025 учебный год |
Кол-во обучающихся по муниципальному заданию |
зачислено в контингент |
Кол-во свободных мест |
|
1 |
25 |
10 | 15 |
Способы подачи заявления
- Лично в общеобразовательную организацию.
- Через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении.
Перечень документов, необходимых для зачисления в 1 класс
Для приёма в учреждение родители (законные представители) детей для зачисления ребёнка в первый класс предъявляют:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
- заявление о приеме на обучение установленной формы и согласие на обработку персональных данных;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

Подраздел содержит ресурсы, размещаемые в сети Интернет наиболее известными и популярными средствами массовой информации. Материалы, публикуемые на страницах традиционных и электронных газет и журналов, знакомят с новостями сферы образования, представляют различные точки зрения специалистов и педагогов, информируют об учебных и методических разработках. Большинство редакций помещают в сети Интернет архив ранее вышедших публикаций, а также сведения о порядке подписки или приобретения требуемых газет и журналов.
Ресурсы подраздела предназначены для администрации, методистов, учителей и учащихся образовательных учреждений, а также родителей и представителей общественности, интересующихся вопросами образования.
Большая перемена: сайт информационной поддержки ФЦПРО http://www.newseducation.ru
Спутниковый канал единой образовательной информационной среды http://sputnik.mto.ru
Учительская газета http://www.ug.ru
Газета "Первое сентября" http://ps.1september.ru
Газета "Библиотека в школе" http://lib.1september.ru
Газета "Дошкольное образование" http://dob.1september.ru
Газета "Здоровье детей" http://zdd.1september.ru
Газета "Начальная школа" http://nsc.1september.ru
Газета "Спорт в школе" http://spo.1september.ru
Газета "Управление школой" http://upr.1september.ru
Газета "Школьный психолог" http://psy.1september.ru
Газета "Биология" http://bio.1september.ru
Газета "География"} http://geo.1september.ru
Газета "История" http://his.1september.ru
Газета "Информатика" http://inf.1september.ru
Газета "Искусство" http://art.1september.ru
Газета "Литература" http://lit.1september.ru
Газета "Математика" http://mat.1september.ru
Газета "Русский язык" http://rus.1september.ru
Газета "Физика" http://fiz.1september.ru
Газета "Химия" http://him.1september.ru
Газета для изучающих английский язык School English http://www.schoolenglish.ru
Газета для изучающих французский язык FRAN cité http://www.francite.ru
Журнал "Право и образование" http://www.lexed.ru/pravo/journ/
Журнал "Вестник образования России" http://www.vestniknews.ru
Журнал "Лидеры образования" http://pedsovet.org/leader.html
Журнал "e-Learning World — Мир электронного обучения" http://www.elw.ru
Журнал "Вопросы интернет-образования" http://vio.fio.ru
Журнал "Компьютерные инструменты в образовании" http://www.ipo.spb.ru/journal/
Журнал "Открытое образование" http://www.e-joe.ru
Журнал "Платное образование" http://www.platobraz.ru
Журнал "Экономика и образование сегодня" http://www.eed.ru
Информационные технологии в управлении школой: электронный журнал http://inform.direktor.ru
Интернет-журнал "Эйдос" http://www.eidos.ru/journal/
Интернет-издание "Компас абитуриента" http://news.abiturcenter.ru
Квант: научно-популярный физико-математический журнал http://kvant.mccme.ru
Научно-практический электронный альманах "Вопросы информатизации образования" http://www.npstoik.ru/vio/
ПОИСК — газета научного сообщества http://www.poisknews.ru
Потенциал: образовательный журнал для школьников и учителей http://potential.org.ru
Психологическая наука и образование: электронный журнал http://www.psyedu.ru
Соросовский образовательный журнал http://journal.issep.rssi.ru
Школьная пресса: информационный портал http://portal.lgo.ru
Подраздел содержит информацию о наиболее крупных издательствах учебной литературы, а также о направлениях и темах, которые представлены и анализируются на страницах публикуемых ими изданий. Использование перечисленных ресурсов позволяет ознакомиться с каталогом продукции издательств, получить информацию о вышедших новинках, об изданиях, готовящихся к печати, приобрести заинтересовавшее издание.
Ресурсы подраздела предназначены для администрации, методистов, учителей и учащихся образовательных учреждений.
Портал учебного книгоиздания http://www.ndce.ru
Издательство "Академкнига/Учебник" http://www.akademkniga.ru
Издательство "Баласс" http://balass.webzone.ru
Издательство "БИНОМ. Лаборатория знаний" http://www.lbz.ru
Издательство "Вита-Пресс" http://www.vita-press.ru
Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС http://www.vlados.ru
Издательство "Дрофа" http://www.drofa.ru
Издательство "Мнемозина" http://www.mnemozina.ru
Издательство "Мозаика-Синтез" http://www.msbook.ru
Издательство "Образование и информатика" http://www.infojournal.ru
Издательство "Оникс" http://www.onyx.ru
Издательство "Просвещение" http://www.prosv.ru
Издательская фирма "Сентябрь" http://www.direktor.ru
Издательство "Титул" http://www.titul.ru
Издательство "Центр гуманитарного образования" http://www.uchebniki.ru
Издательство "Ювента" http://www.books.si.ru
Издательство "Школьная пресса" http://www.schoolpress.ru

Школа России
Учебник "Литературное чтение"" входит в образовательную систему "Школа России".
Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение.
Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Способы подачи заявления
- Лично в общеобразовательную организацию.
- Через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении.
Перечень документов, необходимых для зачисления в 1 класс
Для приёма в учреждение родители (законные представители) детей для зачисления ребёнка в первый класс предъявляют:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
- заявление о приеме на обучение установленной формы и согласие на обработку персональных данных;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

Школа России
Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России".
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.
Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: доработаны задания, часть геометрического материала перенесена из 2-ого класса в 1-ый: угол, прямой угол, прямоугольник, квадрат.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Школа России
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены. Добавлено "Обращение к учащимся", рубрики "Наши проекты" и "Странички для любознательных" перенесены в конец учебника.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Школа России
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя".
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Лутцева Е. А., Зуева Т. П.
Учебник помогает воспитывать уважение к мастерам, труду и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.
В переработанный учебник внесены изменения в оформление обложки и доработан иллюстративный материал.

Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и др.
Учебник рассчитан на 2 часа в неделю в общеобразовательных организациях. Имеет четкую модульную структуру: ознакомление (Let’s go!), знакомство с алфавитом и особенностями произнесения звуков и буквосочетаний (My letters!), вводный модуль (Starter Module) и 2 основных модуля. Каждая часть дополняется разделом с аутентичными материалами о России, дополнительными упражнениями к книге для чтения, дополнительным блоком упражнений для отработки чтения. Обучение построено на основе устного опережения и реальных ситуаций общения. Большое количество текстов о культуре англоговорящих стран способствует формированию диалога культур.Задания даются на русском языке.
УМК состоит из обширного количества разнообразных компонентов, в т.ч. мультимедийных: учебник в 2 частях со встроенной книгой для чтения, рабочая тетрадь, аудиокурс (на сайте), книга для учителя, языковой портфель, сборник упражнений, грамматический тренажёр (новинка – автор Д. Г. Юшина), книга для родителей, рабочие программы 2-4 (на сайте), раздаточный материал (на сайте), постеры, видеокурс (DVD-видео).

Школа России
Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение.
Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Школа России
Математика. 2 класс. В 2-х ч.
Математика
2 класс
Автор
Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.
Класс
2 класс
Предмет
Математика
Программа
Школа России
Издательство
Москва "Просвещение"
Вид материала
Учебник для начальных классов
Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России".
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.
Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: дополнены задания, часть геометрического материала перенесена из 2-ого класса в 1-ый: угол, прямой угол, прямоугольник, квадрат. Введены понятия угла, прямого угла, прямоугольника, квадрата, круга. Добавлены задания на распознавание проекций предметов окружающего мира и пространственных фигур на плоскость.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Школа России
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены. В учебнике упразднены рубрики "Природы дивная краса", "Прочитаем и обсудим", "Давайте научимся". Тема "Природа в опасности" из 3 класса перенесена во 2 класс. Добавлено "Обращение к учащимся", рубрики "Наши проекты" и "Странички для любознательных" перенесены в конец учебника.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Школа России
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя".
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Лутцева Е. А., Зуева Т. П.
Учебник помогает воспитывать уважение к мастерам, труду и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.
В переработанный учебник внесены изменения в оформление обложки, доработан иллюстративный материал, а также переработан ряд тем в "Чертёжной мастерской", что поможет второклассникам успешно овладеть начальными чертёжными навыками.

Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и др.
Учебник рассчитан на 2 часа в неделю в общеобразовательных организациях. Имеет четкую модульную структуру: вводный модуль (Starter Unit) и 4 основных модуля. Каждая часть дополняется разделом с аутентичными материалами о России, разделом о празднике, дополнительными упражнениями для развития умений в говорении, дополнительным блоком упражнений для отработки чтения, грамматическим справочником на русском языке. Обучение построено на основе устного опережения и реальных ситуаций общения. Большое количество текстов о культуре англоговорящих стран способствует формированию диалога культур. Начиная с 3 класса, задания даются на английском языке.
УМК состоит из обширного количества разнообразных компонентов, в т.ч. мультимедийных: учебник в 2 частях со встроенной книгой для чтения, рабочая тетрадь, аудиокурс (на сайте), книга для учителя, языковой портфель, сборник упражнений, грамматический тренажёр (новинка – автор Д. Г. Юшина), книга для родителей, рабочие программы 2-4 (на сайте), раздаточный материал (на сайте), постеры, видеокурс (DVD-видео).

Школа России
Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение.
Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.
Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: скорректированы тексты заданий, формулировки.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Школа России
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены. Изменения в представлении тем: Тема: "Природа в опасности" из 3 класса перенесена во 2 класс. Добавлено "Обращение к учащимся", рубрики "Наши проекты" и "Странички для любознательных" перенесены в конец учебника. Также изменена последовательность представления некоторых тем.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Лутцева Е. А., Зуева
Учебник помогает воспитывать уважение к мастерам, труду и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.
В переработанный учебник внесены изменения в оформление обложки, доработан иллюстративный материал,а также добавлены новые темы, направленные на повышение ИКТ-компетентности учащихся.